Наверх

Олеся Хахалина и Клавдия Горенская

11.12.2017

Urban Flo — один из флагманов Южного берега. Это место знают все, сюда едут. И даже странно было услышать от его обаятельных хозяек, Олеси и Клавдии, что салон открылся всего полтора года назад  — настолько плотно он сплелся с жизнью нашего района.  

— На Южном берегу мы встречаем второй Новый год,— говорит Олеся,— Сделано, считаем, много. И планов на будущее тоже много. Мы все время пробуем новое, ищем интересные истории. Вот, например, авторские открытки, которые мы предлагали в уходящем году, поставщик продает по всему городу, а нам все-таки хочется, чтобы у нас был какой-то эксклюзив, и мы стали искать замену. Теперь у нас открытки от московского мастера, и пока в городе ни у кого таких нет. На наш взгляд, они поинтереснее: и сюжеты, и исполнение, и сама техника. Кстати, вместе с ними у нас появились и бумажные дизайнерские открытки, их автор — художница с Южного берега, и у нее есть эксклюзивные серии специально для Urban Flo.

В этот момент замечаем в стеклянном шкафу у входа ряды парфюмерного вида коробочек и склянок, стаканчик с тестерами. Неужели парфюмерия?
— Это наше новое направление — ароматы для дома,— поясняет Клавдия,— жидкости для ароматизации помещений, шкафов, автомобилей.

Продолжая осматриваться, замечаем милейших валяных мопсов с чемоданами в лапах.

— Этих мопсов к году собаки сваляла для нас мастерица Ольга,— поясняет Олеся,— Она никого не копирует, и ее невозможно скопировать. Ольга — автор «Витькá», а Витёк — это наш талисман; он был бродяжка, но теперь прописался у меня на рабочем столе.
В этом году, по наблюдениям Олеси и Клавдии, люди взялись готовиться к Новому году очень заранее, начали покупать новогодние товары еще в сентябре, как только начались первые поступления.
Мы не просто сотрудничаем с предпринимателями Южного берега, мы дружим и поддерживаем друг друга
— Гирлянды уже третий раз заказываем,— говорит Клавдия,— Но это сопутствующий товар, а вот основные позиции, как нас ни просят, мы привезти не сможем: все коллекции отбирались еще в феврале, вот после праздников опять поедем на выставку в Нидерланды.

— Поток клиентов вырос,— добавляет Олеся,— Осенью многие приходили, говорили: «Мы недавно заселились, ходим, осматриваемся, знакомимся». И мы рады, что район растет. Рады новым знакомствам. Рады тому, что открываются новые места. В каждом доме теперь продовольственный магазин, а из последних интересных мест нам нравятся кулинария Lisa Bakery, студия красоты N7, и фитнес-клуб Lava. Мы не просто сотрудничаем с предпринимателями Южного берега, мы дружим и поддерживаем друг друга.

— Мы оформляем и интерьеры, и события,— добавляет Олеся,— Это востребованные услуги. Многие обитатели Южного берега имеют не только квартиру здесь, а еще и дом за городом. И часто люди приходят с просьбой сделать флористическое оформление и для квартиры, и для дома. Проконсультироваться или доверить нам и проект, и воплощение.

На этом взаимодействие с местным сообществом не заканчивается: в Urban Flo постоянно проходят мастер-классы, воркшопы и другие события, идеи которых зачастую приносят покупатели. В декабре, например, это четыре субботних воркшопа, посвященных новогоднему декору.
— Все наши покупатели и клиенты,— люди весьма творческие,— говорит Олеся,— И общительные. Они редко делают покупки на бегу, им обязательно нужно поговорить, что-то обсудить. Они приносят нам идеи: и по ассортименту и по маркетингу, и по событиям.

— Часто просят совета: подскажите, как сделать, что придумать,— говорит Клавдия,— Мы никому не отказываем: если люди хотят добавить в жизнь изящества и уюта, в меру сил поможем.

Заходят к нам в магазин и просто поболтать о погоде. И вот от таких, которые придут, поулыбаются, пожелают хорошего дня – и в самом деле заряд хорошего настроения на весь день.

— На фоне наших витрин часто фотографируются, и это приятно,— добавляет Олеся,— Мало кто может позволить себе уличную витрину, и если она есть – грех не воспользоваться этим, не подарить миру немного красоты: чтобы люди, проходя мимо, бросали взгляд, и у них от этого поднималось настроение. Но иной раз обидно видеть, как спешат мимо нас в ресторан уже с букетом. Удивленно оглядываются на нашу витрину: смотри-ка, а тут цветочный есть. Надеемся, что зайдут к нам в следующий раз!
Если есть уличная витрина, грех не подарить миру немного красоты
Что ж, год уходит, год приходит. Попробуем узнать, что нам приготовят в Urban Flo в 2018-м, и как Олеся и Клавдия проведут каникулы и чего пожелают соседям.

— Весь прошлый год мы посвятили комплектованию штата,— говорит Олеся,— У нас не обычные флористы. Это высочайшие профессионалы своего дела, таких очень не просто найти. А теперь мы обдумываем стратегию развития бизнеса, которое и станет для нас одной из главных забот в 2018-м.

— На каникулах, как всегда, работаем,— продолжает Клавдия,— Выходных берем всего два. Олесю отпустим на море отдыхать, а я буду здесь. Людям хочется пожелать здоровья и счастья, нашим покупателям и району – развития, дальнейшего процветания, и чтобы все задуманное сбылось.

— Ну, и год собаки же наступает! — спешит добавить Олеся,— Я желаю всем в новом году приобрести новых верных друзей.

Кстати, уличный новогодний декор в Urban Flo в этот раз будет не хуже, чем в прошлом декабре, но какой — пока секрет. Заходите почаще, все узнаете!

Другие истории

20.04.2018
Наталья Кочорашвили

Весь мир — театр... но кто-то в нем директор!

07.11.2017
Владимир Гуляев

Человеческий мозг - пожалуй, одна из самых больших загадок во Вселенной.

12.02.2018
Анна Прохорова

О телевизионном прошлом напоминает только квартира-студия

07.11.2017
Александр Борисенко

Александр Борисенко после окончания Красноярского педагогического института попробовал себя в самых разных ипостасях, но нашел себя именно как предприниматель