Наверх

Олеся Хахалина и Клавдия Горенская

11.12.2017

Urban Flo — один из флагманов Южного берега. Это место знают все, сюда едут. И даже странно было услышать от его обаятельных хозяек, Олеси и Клавдии, что салон открылся всего полтора года назад  — настолько плотно он сплелся с жизнью нашего района.  

— На Южном берегу мы встречаем второй Новый год,— говорит Олеся,— Сделано, считаем, много. И планов на будущее тоже много. Мы все время пробуем новое, ищем интересные истории. Вот, например, авторские открытки, которые мы предлагали в уходящем году, поставщик продает по всему городу, а нам все-таки хочется, чтобы у нас был какой-то эксклюзив, и мы стали искать замену. Теперь у нас открытки от московского мастера, и пока в городе ни у кого таких нет. На наш взгляд, они поинтереснее: и сюжеты, и исполнение, и сама техника. Кстати, вместе с ними у нас появились и бумажные дизайнерские открытки, их автор — художница с Южного берега, и у нее есть эксклюзивные серии специально для Urban Flo.

В этот момент замечаем в стеклянном шкафу у входа ряды парфюмерного вида коробочек и склянок, стаканчик с тестерами. Неужели парфюмерия?
— Это наше новое направление — ароматы для дома,— поясняет Клавдия,— жидкости для ароматизации помещений, шкафов, автомобилей.

Продолжая осматриваться, замечаем милейших валяных мопсов с чемоданами в лапах.

— Этих мопсов к году собаки сваляла для нас мастерица Ольга,— поясняет Олеся,— Она никого не копирует, и ее невозможно скопировать. Ольга — автор «Витькá», а Витёк — это наш талисман; он был бродяжка, но теперь прописался у меня на рабочем столе.
В этом году, по наблюдениям Олеси и Клавдии, люди взялись готовиться к Новому году очень заранее, начали покупать новогодние товары еще в сентябре, как только начались первые поступления.
Мы не просто сотрудничаем с предпринимателями Южного берега, мы дружим и поддерживаем друг друга
— Гирлянды уже третий раз заказываем,— говорит Клавдия,— Но это сопутствующий товар, а вот основные позиции, как нас ни просят, мы привезти не сможем: все коллекции отбирались еще в феврале, вот после праздников опять поедем на выставку в Нидерланды.

— Поток клиентов вырос,— добавляет Олеся,— Осенью многие приходили, говорили: «Мы недавно заселились, ходим, осматриваемся, знакомимся». И мы рады, что район растет. Рады новым знакомствам. Рады тому, что открываются новые места. В каждом доме теперь продовольственный магазин, а из последних интересных мест нам нравятся кулинария Lisa Bakery, студия красоты N7, и фитнес-клуб Lava. Мы не просто сотрудничаем с предпринимателями Южного берега, мы дружим и поддерживаем друг друга.

— Мы оформляем и интерьеры, и события,— добавляет Олеся,— Это востребованные услуги. Многие обитатели Южного берега имеют не только квартиру здесь, а еще и дом за городом. И часто люди приходят с просьбой сделать флористическое оформление и для квартиры, и для дома. Проконсультироваться или доверить нам и проект, и воплощение.

На этом взаимодействие с местным сообществом не заканчивается: в Urban Flo постоянно проходят мастер-классы, воркшопы и другие события, идеи которых зачастую приносят покупатели. В декабре, например, это четыре субботних воркшопа, посвященных новогоднему декору.
— Все наши покупатели и клиенты,— люди весьма творческие,— говорит Олеся,— И общительные. Они редко делают покупки на бегу, им обязательно нужно поговорить, что-то обсудить. Они приносят нам идеи: и по ассортименту и по маркетингу, и по событиям.

— Часто просят совета: подскажите, как сделать, что придумать,— говорит Клавдия,— Мы никому не отказываем: если люди хотят добавить в жизнь изящества и уюта, в меру сил поможем.

Заходят к нам в магазин и просто поболтать о погоде. И вот от таких, которые придут, поулыбаются, пожелают хорошего дня – и в самом деле заряд хорошего настроения на весь день.

— На фоне наших витрин часто фотографируются, и это приятно,— добавляет Олеся,— Мало кто может позволить себе уличную витрину, и если она есть – грех не воспользоваться этим, не подарить миру немного красоты: чтобы люди, проходя мимо, бросали взгляд, и у них от этого поднималось настроение. Но иной раз обидно видеть, как спешат мимо нас в ресторан уже с букетом. Удивленно оглядываются на нашу витрину: смотри-ка, а тут цветочный есть. Надеемся, что зайдут к нам в следующий раз!
Если есть уличная витрина, грех не подарить миру немного красоты
Что ж, год уходит, год приходит. Попробуем узнать, что нам приготовят в Urban Flo в 2018-м, и как Олеся и Клавдия проведут каникулы и чего пожелают соседям.

— Весь прошлый год мы посвятили комплектованию штата,— говорит Олеся,— У нас не обычные флористы. Это высочайшие профессионалы своего дела, таких очень не просто найти. А теперь мы обдумываем стратегию развития бизнеса, которое и станет для нас одной из главных забот в 2018-м.

— На каникулах, как всегда, работаем,— продолжает Клавдия,— Выходных берем всего два. Олесю отпустим на море отдыхать, а я буду здесь. Людям хочется пожелать здоровья и счастья, нашим покупателям и району – развития, дальнейшего процветания, и чтобы все задуманное сбылось.

— Ну, и год собаки же наступает! — спешит добавить Олеся,— Я желаю всем в новом году приобрести новых верных друзей.

Кстати, уличный новогодний декор в Urban Flo в этот раз будет не хуже, чем в прошлом декабре, но какой — пока секрет. Заходите почаще, все узнаете!

Другие истории

07.11.2017
Владимир Гуляев

Человеческий мозг - пожалуй, одна из самых больших загадок во Вселенной.

07.11.2017
Сергей Борисов

Вы знаете, чем пахнут ваши духи? Сможете описать этот запах, используя другие эпитеты, кроме «свежий», «пряный», «вкусно»? Да, это трудная задача, и все же есть люди, которые могут рассказать об ароматах в мельчайших деталях.

16.01.2018
Владимир Перекотий

Стратегия должна включать не только четкий базовый посыл, «молекулу смысла»... но и готовность импровизировать

11.12.2018
Елена Кайзер

В детстве она мечтала быть клоуном, а теперь не мыслит жизнь без театра