Наверх

Вопрос-ответ

Задайте вопрос застройщику, управляющей компании или сообществу района. Помните, что на подготовку ответа может понадобиться до нескольких дней. Здесь же вы видите все вопросы, на которые мы нашли ответ. Возможно то, что вы хотите знать, уже есть на этой странице.

Вопрос

Добрый вечер!

Когда на Парусной, 9 поменяют дампу в букве «Р» в слове «Парадный вход?
Не горит ещё с прошлого года. Как-то совсем непарадно получается...

Никита

Ответ

Добрый день, Никита. Сейчас специалисты УК и подрядчик, монтировавший надпись, занимаются проблемой. В ближайшее время лампочку заменят.

Александр Васильев директор по маркетингу СМ.СИТИ

Вопрос

Добрый день!
Вопрос по уборке мусора по адресу Регатная 4.
Уже больше месяца мусорные машины приезжают за мусором только поздно вечером - в период с 21 до 23 часов. Несколько раз приезжали и еще позднее.
Так как сами баки нашего дома железные , процесс выгрузки мусора в машину является очень шумным. Нормально спать самому или укладывать детей при таком шуме невозможно.
Апофеоз был вчера, 27.01.2020 года, когда рабочие прямо на месте кувалдами (!!!) начали восстанавливать геометрию мусорного бака - и это в 10 часов вечера!!!!!!!
Данный "мусорный" вопрос уже поднимался на собрании жителей дома, однако в настоящее время становится только хуже - баки по прежнему стоят на дороге, собаки постоянно выбрасывают из них мусор в поисках еды, сам мусор вывозится только ночью.

Второй вопрос - чем занимается охрана дома и что она охраняет?
Если охрана дома отвечает только за общедомовое имущество, то почему она никогда не реагирует на крупный строительный мусор, который нерадивые ремонтники складывают прямо на газоны? Или на грузовые машины, заезжающие прямо на тратуар? Пока с этим борются только жители - ни разу охрана не пришла и не сделала даже замечание!!!!  

Вопрос - как УК планирует решать "мусорный" вопрос? Почему охрана дома, за которую мы платим, проявляет такую пассивность???  

Алексей

Ответ

Добрый день, Алексей. В типовом договоре компании «Росттех», регионального оператора по вывозу мусора, которого выбрало краевое правительство, время вывоза не конкретизировано — т.е. машина приезжает в течение суток. Мусорные баки в вашем доме весной будут заменены на пластиковые с крышкой и педалью.

Светлана Ваганова начальник эксплуатационной службы УК «Комфорт-Сити»

Вопрос

Здравствуйте, на этой недели между домами парусная 9 и 7 рассыпали песок, + после новогодних праздников так никто и не убрал остатки от хлопушек (хотя тут больше вопрос к жителям, зачем свинячить у себя же в районе? Какая есть необходимость в том, чтобы взрывать хлопушки в общественных местах?) вообщем все эти остатки роскоши с песком превратили район в свинарник, планируется ли убрать это все к лету хотя бы?

Алина

Ответ

Добрый день, Алина. Песок, о котором вы пишете, был убран через день. Конфетти из новогодних хлопушек смешаны со снегом, дворники их убирают по мере возможности.

Светлана Ваганова начальник эксплуатационной службы УК «Комфорт-Сити»

Вопрос

Согласно действующему жилищному законодательству тариф формируется на основе Перечня работ, объемов работ и прочих составляющих индивидуально для каждого дома.
                                                                                                                             Распишите пожалуйста подробно перечень работ, объем работ и прочие составляющие которое относятся к Парусной 7.  
И такой вопрос, т.к. теперь будем платить на прямую в сгк, соответственно можно перейти на прямую оплату по индивидуальным приборам учета тепловой энергии  согласно постановлению от 6 мая 2011г №354, паспорта на индивидуальные приборы тепловой энергии учета находятся в ук и как их забрать?

Андрей Иванов

Ответ

Добрый день, Андрей. Для получения паспортов на распределители тепловой энергии Indiv необходимо обратиться в кабинет № 3 по адресу ул. Навигационная, д. 7, Бизнес-центр, 3 подъезд — с номерами распределителей, установленных в вашем помещении. По перечню работ информацией располагает УК «Комфорт-Сити».

Александр Васильев директор по маркетингу СМ.СИТИ

Вопрос

Добрый день.
Есть хоть малюсенькая надежда, что в домах по бульвару экзюпери, во дворах наступит такая же красота как в новых домах по парусной 9 и 7. Полная изоляция от машин, брусчатка вместо асфальта и много газонов?

Анна

Ответ

Добрый день, Анна. Менять благоустройство в уже сданных домах мы не планируем. А вот дальнейшее благоустройство бульвара — чтобы он стал еще удобнее для людей — в наших планах есть.

Александр Васильев директор по маркетингу СМ.СИТИ

Вопрос

Добрый день.
Капитанская, 6-30. Вопрос бухгалтеру УК.
Согласно акта осмотра инд.прибора учета (счетчика эл.энергии) от 27.08.2019 зафиксированы показания прибора учета 22775,00. После чего эл.счетчик сдан на поверку.
После поверки счетчик эл.энергии установлен и в Акте ввода в эксплуатацию от 28.08.2019 зафиксированны показания прибора учета 22780,10.
23.08.2019 в УК были переданы показания эл.энергии через личный кабинет 22745,00.
В квитанции за август электроэнергия рассчитана по нормативу в объеме  326,00 кВт на сумму 618,40 руб.. Почему по нормативу? Разве не по среднему за предыдущий период рассчитывается размер по эл.энергии, если счетчик снимают на поверку (среднее показание за три предыдущих месяца гораздо меньше 183,00 кВт)? Кроме того, счетчик снимали на поверку, после срока передачи показаний эл.энергии за месяц.  
По факту переданных показаний эл.энергии 24.07.2019 22597,00 и 23.08.2019 22745,00, расход эл.энергии составил 148,00 кВт.
Счетчик на поверке был ровно сутки. По среднему тарифу  должен быть расчет только за эти сутки?
Как и когда будет произведен перерасчет за август по эл.энергии (прошу подробный ответ)? И как будет произведен расчет эл.энергии за сентябрь, если день поверки попадает в расчетный период сентября?

Ольга

Ответ

Добрый день, Ольга. К сожалению, мы вам не сможем ответить в нужной мере подробно. Лучше будет обратиться на сайт Управляющей компании «Комфорт-Сити». http://комфорт-сити.рф/

Александр Васильев директор по маркетингу СМ.СИТИ

Вопрос

Добрый день!
Я, как и многие жители ЮБ, являюсь хозяйкой четверолапого друга. Мы купили собаку совсем недавно, но уже столкнулись с проблемой недовольства соседки во дворе и охранника одного из домов: нам запрещают гулять по газонам.  НО на территории района все в газонах!  Естественно, что мы убираем за собакой. В связи с этим, хотела бы поднять вопрос о выделении специальной территории для выгула питомцев, либо о выделении одного кусочка газона во дворе или вокруг дома (т.к. маленький щенок не сможет далеко идти). Заранее благодарю за ответ!

Мария

Ответ

Добрый день, Мария. Мы тоже считаем считаем, что собак не следует выгуливать на детских площадках и на газонах. На Южном берегу места для выгула хватает, если убирать за своим питомцем. Если все собаководы будут соблюдать Правила выгула собак, утвержденные городским советом, предмета для конфликтов не будет.

Александр Васильев директор по маркетингу СМ.СИТИ

Вопрос

Добрый день задавала вопрос недели три назад на счет отключения горячей воды, ответа так и не получила.
Почему когда город отключает горячею воду у нас ее то же нет? Вы же всегда говорите , что подогреваете холодную.
Надеюсь на этот раз вы мне ответите.

Марина

Ответ

Добрый день, Марина. Для подогрева холодной воды используется тепловая энергия от ресурсоснабжающей организации ТГК-13 (холодная вода нагревается в теплообменнике). Именно поэтому при отключении источников тепловой энергии (ТЭЦ) горячей воды в доме нет — нечем нагреть.

Андрей Корепин главный инженер УК «Комфорт-сити»